29.11.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareСтратегией СМИ во взаимодействии с интернетом вещей остается встраивание в системы и проекты, которые производят технологические гиганты, а основной точкой контакта аудитории с контентом пока является дом. Таковы главные выводы совместного исследования PwC и МИА «Россия сегодня» «Развитие интернета вещей в российской медиаиндустрии». Интернет вещей (Internet of Things, IoT) — совокупность предметов, оснащенных технологиями, которые позволяют им выполнять свои функции, взаимодействовать друг с другом, а также реагировать на внешний мир без прямого участия человека. Помимо основной функции такие устройства могут накапливать, передавать и частично обрабатывать информацию о внешней среде, создавая единую информационную сеть. Предметом исследования стали два направления: перспективы внедрения новостных потоков в «умные» устройства — часы, автомобили, бытовую технику, а также использование искусственного интеллекта при работе с большими данными, обработке информации и производстве контента. Исследование основано на интервью с девятью крупными российскими медиаэкспертами. Они указали на сохраняющуюся зависимость СМИ от производителей и их неготовность выстраивать собственную технологическую экосистему для упаковки и дистрибуции контента. По мнению экспертов, основной точкой контакта аудитории с контентом остается дом, а основным устройством, куда стоит внедряться, — умная колонка, домашний многофункциональный мультимедийный центр. Следующим по приоритету идет автомобиль ...
читать далее.