03.12.2018 Новости, Безопасность, Конфликты, Планирование и проектыMarriott International, международная компания по управлению гостиничными сетями, сообщила в минувшую пятницу, что оказались скомпрометированы номера паспортов и банковских карт клиентов в результате взлома базы данных бронирования гостиничных номеров принадлежащей ей сети Starwood Hotels and Resorts. Marriott, в управлении которой находятся 6,7 тысяч отелей по всему миру, провела расследование и выяснила, что имел место несанкционированный доступ к базе данных Starwood в период с 2014 года по 10 сентября этого года. В частности, компания сообщила, что злоумышленники скопировали и зашифровали информацию и предприняли попытки к ее удалению. 19 ноября Marriott сумела дешифрировать информацию и обнаружила, что были скомпрометированы записи 500 млн человек, которые бронировали номера в отелях сети Starwood. У 327 млн из них украденные персональные данные включают ФИО, адрес проживания, дату рождения, номер паспорта, адрес электронной почты и номер телефона, а также даты заезда и выезда. Злоумышленники получили также в свое распоряжение даты срока действия и зашифрованные номера некоторых банковских карт. При этом Marriott не может исключить, что злоумышленниками были также получены оба компонента, позволяющие дешифрировать номера платежных карт. Marriott сообщила, что передала всю необходимую информацию правоохранительным органам и начала уведомлять контролирующие органы. Компания впервые была уведомлена о попытках доступа к базе данных Starwood 8 сентября. «Мы глубоко сожалеем ...
читать далее.