04.12.2018 Новости, Безопасность, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений«Информзащита» стала первым сервисным партнером IBM по направлению Security на территории России, получившей авторизацию на предоставление первой и второй линий поддержки для продукта IBM QRadar. Получение статуса IBM Primary Support Provider (PSP) показывает, что Сервисный центр «Информзащиты» соответствует строгим требованиям производителя и предоставляет сервисные услуги в соответствии со стандартами качества IBM. Это гарантирует клиентам «Информзащиты» соблюдение и выполнение положения сервисной политики производителя. Также статус подтверждает, что в компании есть требуемое количество обученных инженеров необходимого уровня и сертификации по продуктовому направлению, а также наличие опыта участия в сервисных проектах по обслуживанию оборудования и ПО. Кроме того, статус свидетельствует о наличии прямого приоритетного доступа в экспертные технические службы IBM для решения вопросов работоспособности на программном и техническом уровне. Помимо этого, данный статус дает возможность существующим и потенциальным заказчикам «Информзащиты» получать сервис от IBM через авторизованного сервисного партнёра. Основными преимуществами доставки сервиса IBM через партнера является получение дополнительных возможностей, в том числе круглосуточная обработка обращений на территории РФ, высокий SLA (например, время реакции инженера техподдержки до 30 минут) и общение на русском языке. Расширение программы технической поддержки производителя сервисами от «Информзащиты» позволит увеличить ...
читать далее.