Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми покупатели в России интересовались больше всего. Безоговорочным лидерами стали бренды Xiaomi, Apple и Huawei, которые занимают сразу несколько строчек в списке самых популярных запросов. Посетители маркетплейса ищут и сами бренды, и их связку с товаром (например, в топ попали смартфоны Redmi Note 5 — его искали в 10 раз чаще, чем в прошлом году, и Redmi 4). Всего за год смартфонами в разных вариациях интересовались больше 10 миллионов раз. В топ-10 запросов пользователей в этом году попали также «наушники», «часы», «рюкзак» и «купальник». Одним из основных трендов стало то, что покупатели AliExpress и Tmall в России в 2018 году стали больше искать на платформах товары известных брендов. Например, товары Bosch искали в 7 раз больше, чем в 2017 году, а Samsung интересовал посетителей маркетплейса почти 8 раз больше. 2018 год также развеял и миф о чехле для смартфона как самом популярном товаре на AliExpress. Попсокет стал настоящим трендом среди аксессуаров — за год спрос на него вырос в 30 раз. А вот запрос «чехол» в этом году закрывает только первую сотню самых популярных товаров. При этом самыми востребованными на AliExpress остаются чехлы для iPhone 5S — их ищут чаще всего, хотя и в 3 раза меньше, чем год назад. Одним из открытий этого года стали российские бренды и компании, которые запустили свои магазины на российском Tmall — к распродаже 11 ноября были зарегистрированы около 100 отечественных селлеров. Среди самых ... читать далее.