07.12.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Регионы/СНГ, События«У нас сегодня простая, но очень важная цель — поделиться с вами теми знаниями, умениями и технологиями, к которым мы причастны, и, конечно же, пообщаться друг с другом», — такими словами Михаил Косилов, исполнительный директор RRC Group, открыл официальную часть очередной ежегодной партнерской конференции. К сожалению, такие мероприятия, как полномасштабные региональные партнерские конференции —вымирающий вид маркетинговой активности дистрибьюторов. И компания RRC — одна из немногих, кто продолжает эту замечательную практику ежегодных встреч и живого человеческого общения с партнерами в регионе. Еще более ценным это мероприятие делает тот факт, что это не одноразовая акция, а, как уже было сказано выше, продолжение серии региональных конференций, начатой компанией в 2015 г. Первый форум этого долгосрочного «роад-шоу» прошел в Самаре. Затем были встречи с партнерами в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. А в этом году конференция RRC прошла в Екатеринбурге. Выбор места проведения форума был неслучайным: по оценке Василия Горбенко, директора RRC Санкт-Петербург, для дистрибьютора Урал — самый крупный по объему бизнеса регион после Москвы и Северо-Запада. И это несмотря на то, что, как отмечает Михаил Косилов, работать здесь RRC немного сложнее, чем основным ее конкурентам: «У наших коллег по рынку в этом регионе открыты большие офисы. Мы же физически на Урале не представлены. Тем не менее, в прошедшем году нам удалось сделать здесь действительно хороший бизнес (на долю Урала ...
читать далее.