07.12.2018 НовостиПремьера интерактивного спектакля по мотивам главного сериала о технологиях и будущем состоялась на закрытом праздничном приеме для заказчиков и партнеров ИТ-компании КРОК. Две тысячи топ-менеджеров крупнейших российских и глобальных компаний стали персонажами известной сериальной антиутопии «Черное зеркало». В преддверии премьеры нового сезона сериала, на московской площадке LOFT#2 развернули масштабный иммерсивный спектакль о влиянии современных технологий на жизнь. Гости вечера совместно с актерами могли участвовать в зарисовках, менять сценарии и почувствовать себя персонажами, навеянными Netflix. В отличие от оригинала, в театральной постановке технологии не были угрозой, а напротив — возможностью качественно улучшить уровень жизни и получить доступ к безграничным возможностям. Для КРОК, лидера российского рынка ИТ, выбор и адаптация темы были обусловлены цифровой трансформацией, которая проходила в компании на протяжении всего 2018 года. За 11 месяцев трансформации были достигнуты первые результаты: выявлены главные точки роста бизнеса, упразднены неэффективные процессы; был переосмыслен формат работы с внутренними предпринимателями и внешними стартапами в рамках собственного акселератора. Трансформация стимулировала вывод на рынок первого продуктового бизнеса — «КРОК Облачные сервисы». А «обкатанные» решения и собственная методология трансформации стали фундаментом для еще одного нового бренда — CROC Digital, специализирующегося на digital-консалтинге. В ...
читать далее.