07.12.2018 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложенийАндрей Вышлов, глава регионального представительства Commvault, и Фрэнк Блаза, директор по развитию направления Appliance компании Commvault, рассказывают о влиянии GDPR на ИТ-рынок, о развитии сегмента гиперконвергентных инфраструктур и решений, об итогах работы компании в 2018 г. и планах на 2019 г. CRN/RE: Последний разговор с Commvault у нас был в начале года. Давайте кратко подведем итоги 2018 года: что удалось сделать? Оправдали ли себя ожидания востребованности в России решений по управлению данными в связи с вступлением в силу законодательства GDPR? Андрей Вышлов: Бизнес Commvault в России в 2018 году стабильно развивался. Среди наших существующих и новых заказчиков такие компании, как АЛРОСА, Мосэнергосбыт, Единая Электронная Торговая Площадка, ABBYY. Повышается уровень экспертизы партнеров и, как следствие, повышается их статус в нашей партнерской программе. Сотрудничество с OEM-партнерами также успешно развивается и в мире, и в России. Мы уже заключили ряд контрактов с HPE и надеемся на успех нового партнерского соглашения с NetApp. Такие альянсы с аппаратными вендорами позволяют снять проблемы на стыке софта и железа и сделать решения по управлению данными более совершенными. GDPR оказал своё влияние на рынок, но скорее он не удивил российские компании, ведь это, по сути, совокупность наших законов: 152-ФЗ (закон о персональных данных), 13-ФЗ от 7.02.17 (штрафы за нарушения за несоблюдение закона), 16-ФЗ от 22.02.17 (надзор), 242-ФЗ (хранение данных на территории ...
читать далее.