Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сегодня PayPal публикует результаты своего нового опроса, проведенного совместно с аналитическим агентством SuperData. Исследование охватило приблизительно 25 тысяч потребителей из 25 стран мира и рассказывает о том, как онлайн-пользователи приобретают различный цифровой контент, от музыки и видео до компьютерных игр. Обзор глобального рынка цифровых товаров По данным исследования, музыка стала самым популярным типом приобретаемого цифрового контента. С небольшим отрывом за ней следуют фильмы и телевизионные шоу (50% и 46%). Еще 32% потребителей приобретают электронные версии игр или совершают покупки внутри игр. Данные по всем рынкам показали, что большинство пользователей смотрит телевизионные шоу и фильмы 1-3 раза в неделю в течение 1-2 часов. При этом большинство (56%) среди потребителей онлайн-видео составляют женщины. Впрочем, то же относится и к покупке музыки: здесь также 56% потребителей — женщины. Мобильные устройства — новый тренд Примерно две трети (69%) потребителей видео по всему миру регулярно смотрят ролики на мобильных устройствах. Гаджеты являются наиболее распространенным способом просмотра видео в Индии (92%) и Китае (89%), тогда как в США наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России 66% пользователей смотрят видео на своих смартфонах, и только 13% используют потоковые сервисы. Кроме того, мобильными устройствами пользуются для прослушивания музыки чаще, чем для воспроизведения любого другого цифрового контента. 91% ... читать далее.