20.12.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаКомпания «М.Видео» совместно с «Инфосистемы Джет» автоматизировала тестирование доработок для интернет-магазина. Наряду с другими мерами это позволило ритейлеру на 30% ускорить запуск программных обновлений. В рамках проекта был увеличен объем тестового покрытия, за счет чего заметно повысилось качество работы интернет-магазина. «М.Видео» регулярно обновляет элементы пользовательского интерфейса и структуру платформы интернет-магазина. Разработка ПО для реализации данных изменений ведётся параллельно несколькими командами по методологии Agile. Приемочное тестирование изменений существенно замедляло выпуск новых релизов ПО для сайта, и в компании приняли решение автоматизировать рутинные операции тестирования, а также использовать их на ранней стадии разработки. Совместно с «Инфосистемы Джет» была создана специализированная платформа автотестов. Помимо этого, был выстроен процесс взаимодействия группы автоматизированного тестирования с пятью командами разработчиков, которые последовательно вносят свои изменения в мастер-ветку. Теперь после каждого локального изменения запускается автотест на регресс сайта. По завершении основных изменений проводится общее приемочное тестирование. Такой подход позволил разработчикам практически сразу выявлять и исправлять дефекты в обновляемой системе, не дожидаясь финального приемочного тестирования. За счет этого удалось снизить количество ошибок в функционировании интернет-магазина. «Данный проект — яркий пример того, как сугубо ...
читать далее.