Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КРОК с помощью технологий Huawei усовершенствовал вычислительную инфраструктуру Третьяковской галереи. Переход к более производительным вычислительным платформам обусловлен расширением количества цифровых сервисов музея в рамках новой цифровой стратегии. Обновленная вычислительная инфраструктура поможет обеспечить потребности Третьяковской галереи в развитии цифровой музейной экосистемы. Сайт музея, музейная информационная система, онлайн-сервис покупки электронных билетов благодаря переходу к новой ИТ-инфраструктуре получили дополнительные ресурсы для масштабирования. Это позволит не только гарантировать стабильную работу существующих информационных ресурсов, но и запускать новые цифровые сервисы для посетителей музея и сотрудников. «Мы широко применяем цифровые технологии в работе музея и используем их потенциал для расширения диалога с аудиторией. Все больше посетителей наших выставок покупают билеты онлайн и заинтересованы в получении информации в мультимедийном формате. Поэтому на первое место выходит доступность цифровых сервисов в любое время. Для их стабильной работы нужна эффективная ИТ-инфраструктура. Предложенное КРОК решение на основе технологий оптимально подошло под наши задачи и в дальнейшем будет способствовать развитию цифровых сервисов музея», — говорит Сергей Рогов, начальник Службы цифровых и ... читать далее.