Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах. Каждый третий покупает регулярно За последние 12 месяцев более 26 млн россиян пользовались сервисами sharing economy*. Около 21 млн покупали что-либо в соцсетях, почти 12 млн — на сайтах объявлений, примерно 5 млн — в мессенджерах. Среди пользователей социальных сетей почти треть (31%) делали там покупки хотя бы раз за последние 12 месяцев. Среди пользователей мессенджеров каждый десятый оплачивал заказы в этом канале. В целом 55% интернет-аудитории за прошедший год делали покупки на какой-либо из социальных интернет-платформ. В социальных онлайн-каналах на одного покупателя приходится в среднем 3 заказа за месяц. При этом 26% тех, кто платит за покупки в соцканалах, делают это от 6 до 20 раз в месяц, а 4% — больше 20 раз. Таким образом, 46% оплачивают более 1 заказа в неделю. На сайтах sharing economy — самая низкая частота покупок. Более 40% пользователей, которые оплачивают заказы на подобных площадках, делают это только раз в месяц. А самые активные пользователи — на сервисах объявлений и в социальных сетях. В этих каналах 69% покупателей делают от 2 заказов ... читать далее.