Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 10 сентября по 9 октября 2019 До 150 рублей за каждые 32 дюйма! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Период действия предложения: 10.09.2019г. - 09.10.2019г. Описание: За каждый купленный телевизор Telefunken диагональю 32 дюйма - бонус ...
Покажи класс!
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»

Шагая в ногу со временем и APC!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 августа по 5 сентября), но не менее 8 000$ получат подарок ноутбук HP Probook 450 G6; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC ...
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!

Cashback от Brother – 10 000!

Компания Марвел-Дистрибуция сообщает о специальном предложении на принтер Brother HLL9310CDW. Закупайте принтеры Brother HLL9310CDW и получайте за каждую единицу товара в подарок банковскую карту VISA номиналом 10 000 рублей в подарок! Условия программы: - В программе участвует принтер Brother ...
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан

Капитан Узбекистан

Уважаемые партнеры! Vertiv & RRC Group объявляет старт новой промо акции. С 26 августа по 26 октября каждая закупка продукцию Vertiv даёт вам шанс выиграть поездку в Узбекистан. Объявление победителей 26 октября. Вы готовы прикоснуться к загадочной и удивительной культуре Узбекистана и посетить ...
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
12345Все

Поведение покупателей в социальной коммерции — исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

26.12.2018  Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сервис, Услуги

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах. Каждый третий покупает регулярно За последние 12 месяцев более 26 млн россиян пользовались сервисами sharing economy*. Около 21 млн покупали что-либо в соцсетях, почти 12 млн — на сайтах объявлений, примерно 5 млн — в мессенджерах. Среди пользователей социальных сетей почти треть (31%) делали там покупки хотя бы раз за последние 12 месяцев. Среди пользователей мессенджеров каждый десятый оплачивал заказы в этом канале. В целом 55% интернет-аудитории за прошедший год делали покупки на какой-либо из социальных интернет-платформ. В социальных онлайн-каналах на одного покупателя приходится в среднем 3 заказа за месяц. При этом 26% тех, кто платит за покупки в соцканалах, делают это от 6 до 20 раз в месяц, а 4% — больше 20 раз. Таким образом, 46% оплачивают более 1 заказа в неделю. На сайтах sharing economy — самая низкая частота покупок. Более 40% пользователей, которые оплачивают заказы на подобных площадках, делают это только раз в месяц. А самые активные пользователи — на сервисах объявлений и в социальных сетях. В этих каналах 69% покупателей делают от 2 заказов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Корпорация Hitachi сделала заявлением о слиянии компаний Hitachi Vantara Corporation и Hitachi Consulting Corporation
Цель интеграции — стимулировать глобальное распространение решений Hitachi на базе платформы Lumada и расширить возможности цифровых технологий для партнеров и заказчиков. С января 2020 года эти организации будут работать под брендом Hitachi Vantara. Благодаря слиянию двух компаний Hitachi сможет ...

Исследование Accenture: тренды кибербезопасности 2019
По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ увеличится на 66% и составит 202 млрд долл. При этом совокупный мировой ущерб от кибератак может вырасти к 2021 году на 39% до 2,1 ...

«Лаборатория Касперского»: в первом полугодии 2019 года атакам вредоносного ПО подверглись почти 38% умных зданий
По данным «Лаборатории Касперского», около 38% компьютеров, используемых для управления системами автоматизации умных зданий, в первой половине 2019 года подвергались атакам вредоносного ПО. Большинство заблокированных угроз не являются таргетированными. Тем не менее даже не специфичное для систем ...

Быстрое освоение цифровых технологий — ключ к успеху в сфере транспорта и логистики
Давление на транспортные и логистические компании никогда не было таким большим. Повсеместное распространение Интернета и технологий привело к быстрому росту ожиданий потребителей. Новое поколение потребителей хочет получать информацию мгновенно. Интернет открыл возможности для небольших магазинов ...

«Делойт»: Особенности использования мобильных мессенджеров россиянами
Компания «Делойт», СНГ проанализировала, как россияне пользуются мессенджерами. Звонки по ним и другим способам интернет-связи впервые в истории обогнали звонки по сотовой связи, а популярность Telegram растет, несмотря на попытки его блокировки. Чаще всего у россиян установлено на смартфоне сразу ...
     
Huawei анонсировала запуск серии ИИ-продуктов Atlas
На ежегодной конференции HUAWEI CONNECT 2019 компания Huawei анонсировала запуск серии продуктов Atlas и 43-х облачных сервисов на базе сверхбыстродействующих процессоров Ascend. ИИ-кластер Atlas 900, плата для обучения ИИ Atlas 300 и сервер для обучения ИИ Atlas 800 — одни из самых ...

Корпорация Hitachi сделала заявлением о слиянии компаний Hitachi Vantara Corporation и Hitachi Consulting Corporation
Цель интеграции — стимулировать глобальное распространение решений Hitachi на базе платформы Lumada и расширить возможности цифровых технологий для партнеров и заказчиков. С января 2020 года эти организации будут работать под брендом Hitachi Vantara. Благодаря слиянию двух компаний Hitachi сможет ...

Исследование Accenture: тренды кибербезопасности 2019
По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ увеличится на 66% и составит 202 млрд долл. При этом совокупный мировой ущерб от кибератак может вырасти к 2021 году на 39% до 2,1 ...

Внедрение SAP Business One на «Полимер Системс» повысило производительность на 20%
Компания «Полимер Системс» повысила производительность и эффективность управления в результате внедрения SAP Business One. Партнером по внедрению системы выступила компания «ЦМД-софт». Помимо основных компонентов было установлено индивидуальное решение на базе SAP Business One для автоматизации ...

Accenture: тренды кибербезопасности 2019
Компания Accenture провела исследование, в котором выявила основные угрозы информационной безопасности бизнеса в 2019 году. По оценке Accenture, рынок сервисов кибербезопасности растет темпами, аналогичными рынкам Digital и ИТ. Accenture прогнозирует, что к 2021 году объем мирового рынка ИБ ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.04. Создание сайта — студия iMake.