Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Дмитрий Петров, генеральный директор ГК «Лад», рассказывает о тенденциях в цифровизации розницы. CRN/RE: Какие сегменты розничной торговли на сегодняшний день лидируют по уровню цифровизации? Дмитрий Петров: По темпам цифровизации лидирует сегмент e-commerce, который переживает сейчас бурный рост. Это мировой тренд: по данным Statista.com, количество онлайн-покупателей к 2021 году достигнет 2,14 млрд. человек, увеличившись по сравнению с 2017 годом почти на 30%. К нам обращаются компании самых разных сфер. Я бы выделил крупные сети из fashion-индустрии и сегмента электроники. Для них мы разрабатываем платформы и сервисы нового поколения. Это набор front-end решений для продавцов и покупателей, которые позволяют реализовать совершенно новые форматы взаимодействия при покупке. Например сочетание онлайн и офлайн формата. Сейчас это называют «концепция One Retail». Пользователь может начать поиск товара на сайте торговой сети, продолжить покупку в мобильном приложении, далее приехать в магазин, взять на примерку заранее отложенные для него вещи, в примерочной оплатить понравившийся товар из своего мобильного приложения без участия продавца и беспрепятственно выйти с купленным товаром. Или же заказать доставку этого товара. Само понятие «кассир» или «продавец» несколько модифицируется. Сотрудник торгового зала, вооруженный мобильным приложением, может выполнять самые разные функции: помогать покупателю выбирать товар, подбирая для него удачные сочетания, тут же принимать оплату ... читать далее.