14.02.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Легкая промышленность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания OLDOS внедрила систему управления бизнес-процессами ELMA, для автоматизации работы отдела продаж и анализа коммерческой активности торговых точек. Одной из ключевых задач компании является поиск современных методов управления продажами. С расширением филиальной сети, руководство OLDOS приняло решение автоматизировать работу коммерческого отдела в CRM. Выбор системы осуществлялся на конкурсной основе. Наиболее полно требованиям компании отвечала система ELMA, которая совмещает модуль CRM и управление бизнес процессами, также значимым при определении победителя оказалось соотношение функциональности и стоимости платформы. Партнер ELMA, компания «Новые технологии управления бизнес-процессами», произвела внедрение системы в несколько этапов: В первую очередь были реализованы стандартные функции CRM, это: работа со сделками и договорами, взаимоотношения с действующими и потенциальными клиентами, ведение единой базы покупателей; Автоматизирован процесс составления договоров с клиентами; Проведена интеграция системы с 1C. По словам Владимира Чаадаева, руководителя компании «Новые технологии управления бизнес-процессами»: «Структура анализа продаж OLDOS теперь полностью осуществляется в ELMA CRM, которая хранит данные о торговых точках и покупателях. Это позволяет производить оценку эффективности показателей по различным параметрам, например: числу ассортимента, конкурентам, емкости и географическому расположению магазинов.» Компания сохраняет вектор автоматизации ...
читать далее.