19.02.2019 Новости, Добывающая промышленность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «Полюс» повысила эффективность управления ИКТ-инфраструктурой территориально-распределенных площадок. Чтобы в рамках «единого окна» обеспечить централизованный, оперативный контроль за работой телекоммуникационного оборудования и каналов связи в рамках «единого окна», КРОК внедрил в золотодобывающей компании систему мониторинга. За счет возможности быстрого обнаружения причин аварий, время простоев сетевой инфраструктуры сократилось на 30%, а затраты на ее обслуживание снизились. «Любые, даже минутные, простои в работе ИКТ-инфраструктуры обходятся нам очень дорого. Для нас очень важно максимально быстро находить и устранять причины аварий, контролировать соблюдение провайдерами SLA в части качества каналов связи, видеть полную картину происходящего на площадках: что и где установлено, какие новые устройства появились, а какие, наоборот, сходят с поддержки, состояние оборудования и мн. др. КРОК помог нам наладить быстрый, удобный и простой процесс контроля телеком-оборудования», — отметил Константин Писаренко, начальник управления развития ИТ-инфраструктуры компании «Полюс». Ранее в «Полюсе» было несколько инструментов мониторинга, не связанных между собой и ориентированных на решение конкретных задач, например, настройка конфигураций или инвентаризация. Изолированные друг от друга подсистемы усложняли процесс управления сетями, включая подготовку комплексных отчетов. Более того, техническое обслуживание подсистем требовало дополнительных затрат. Компания «Полюс» ...
читать далее.