22.02.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компоненты и комплектующие, Розница, Средства визуализацииКомпания Samsung Electronics вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке, составленным Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании КПМГ. Сеть официальных монобрендовых магазинов Samsung заняла первое место в категории «Непродовольственная розница». КПМГ впервые провела подобное исследование в России. Результаты исследования показали, что для российских потребителей наиболее значимы такие принципы обслуживания как: «индивидуальный подход», «добросовестность», «скорость и эффективность». Розничная сеть Samsung стала ведущим брендом по потребительскому опыту в 2018 г., получив максимальные баллы по 5-ти из 6 принципов-показателей. Предоставление специальных рекомендаций для каждого клиента обеспечивает Samsung высокий балл по показателям «индивидуальный подход» (8,45) и «скорость и эффективность» (8,48): клиенты быстро получают необходимую консультацию, и им не нужно самостоятельно изучать продукцию. Другой фактор, положительно влияющий на результаты по показателю «скорость и эффективность», — удобное расположение магазинов. Большинство из них находятся в популярных торговых центрах, куда удобно добираться потенциальным покупателям. Немаловажную роль сыграла и сила бренда: высокий результат розничной сети по показателю «добросовестность» (8,50) обусловлен общим имиджем бренда Samsung. Согласно результатам исследования, клиенты магазинов Samsung высоко оценили и работу консультантов. Способ коммуникации ...
читать далее.