Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания O’STIN начал использование Sizolution для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Технология разработана компанией Sizolution. Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%. Станислав Подшивалов, сооснователь Sizolution, комментирует: «О сотрудничестве с O’STIN мы договорились в декабре прошлого года, а уже накануне Нового Года завершили техническую интеграцию. Это очень короткий срок для B2B решений. В начале года протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет „Подобрать размер“ стал доступен практически для всей новой коллекции и части старой. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок. Это было актуально при запуске сервиса в O’STIN, т.к. тогда ... читать далее.