Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
CRN/RE не раз уже отмечал, что основная проблема сотовой связи пятого поколения с точки зрения конечного потребителя — в отсутствии (пока) сколько-нибудь значимых приложений для неё. Возможность воспроизводить на экране смартфона потоковую видеотрансляцию в разрешении 4K UIHD заманчива, конечно. Но переплачивать за это такие суммы, которые позволили бы операторам сравнительно быстро отбить инвестиции в инфраструктуру 5G, массовый абонент явно не готов. Другое дело — средний и малый бизнес, для которого переход на 5G может означать открытие совершенно новых деловых перспектив. Примеров тому на стендах недавно завершившейся выставки MWC Barcelona было предостаточно: взять хотя бы робота-бариста B:eat, собратья которого предлагают бодрящий напиток посетителям уже сорока автоматизированных кофеен в Южной Корее. (Кстати, с нынешнего года выставка, известная прежде как GSMA Mobile World Congress (MWC), а ещё раньше, до 2006 г., как 3GSM World, официально называется попросту MWC Barcelona: аббревиатура стала частью её имени собственного. Связано это как раз с тем, что тематика мероприятия, как и сфера интересов его организаторов и участников, успели к настоящему времени выйти далеко за пределы одной только мобильной связи и имеющих отношение к телеком-бизнесу вопросов.) Уникальность проекта B:eat — в относительно невысоком объёме инвестиций, которых требует подобная роботизированная кофейня. Роль бариста играет здесь более или менее стандартный промышленный манипулятор-автомат ... читать далее.