25.03.2019 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, МаркетингСегодня получать ценную информацию о рынке можно не только при помощи опросов. Компания может владеть достаточно большим объемом данных о своих клиентах в виде коммуникаций, заявок, цифровых данных, которые искусственный интеллект (ИИ) способен проанализировать и предоставить человеку важные инсайты. В области сельского хозяйства компании уже занимаются созданием уборочной техники, способной распознавать и собирать достигший полной зрелости урожай. В сфере образования уже сейчас проводятся испытания искусственного интеллекта с целью определения его способности оценивать домашнее задание и персонализировать тему урока. В горнодобывающей отрасли у искусственного интеллекта уже получается обнаруживать крупные рудные залежи лучше, чем у людей. В розничной торговле в скором времени искусственный интеллект сможет генерировать персонализированные рекомендации по приобретению товара и индивидуальных партий товара. Исследование рынка точно для него не проблема, если он в состоянии заменить собой учителей и специалистов сельскохозяйственной отрасли. Искусственный интеллект — способность компьютеров выполнять задания, для которых требуется человеческий интеллект, такие как распознавание речи и изображений, итеративное обучение и креативное мышление — являлся лакмусовой бумажкой надежд и тревог на протяжении десятилетий. Если говорить об отрасли исследования рынка: приведет ли искусственный интеллект к исчезновению определенных профессий или же станет причиной обновления отрасли ...
читать далее.