27.03.2019 НовостиЧтобы помочь глобальным организациям создать более эффективные и быстро реагирующие цепочки поставок, корпорация Oracle объявила о серии инноваций в Oracle Supply Chain Management (SCM) Cloud. Передовые обновления позволят организациям сокращать расходы и предвосхищать постоянно меняющиеся ожидания клиентов, связывая сервисную службу и выездных специалистов, согласовывая заказы и выставление счетов с проектом и/или с организацией и оптимизируя управление запасами на стороне поставщиков (VMI). «Организации нуждаются в эффективной и быстро реагирующей цепочке поставок, чтобы быть впереди постоянно меняющихся ожиданий, а это требует доверия, прозрачности и открытой коммуникации во всей производственно-сбытовой цепи, — отметил Джон Чорли, Директор по устойчивому развитию и вице-президент группы по управлению цепочками поставок Oracle. — Инновации в Oracle SCM Cloud помогут клиентам извлечь больше выгод из своих инвестиций, создать адаптирующиеся организации и заложить основу для наступающей эры прозрачных цепочек поставок на основе блокчейн-технологий». Благодаря Oracle SCM Cloud компании любого размера могут воспользоваться преимуществами инноваций в области искусственного интеллекта, блокчейна и интернета вещей в рамках сети поставщиков, чтобы повысить продуктивность, сократить затраты и минимизировать риски. Среди анонсированных инноваций в Oracle SCM Cloud: логистика выездного обслуживания. Новое решение позволяет организациям быстро решать проблемы клиентов, связывая ...
читать далее.