09.04.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания НОРБИТ завершила основные этапы внедрения CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». Важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности данных клиентов, позволяющие учесть требования как глобальной стратегии группы «Бритиш Американ Тобакко», так и российского законодательства. CRM-система объединила несколько сотен тысяч клиентов из России. Хранение персональных данных клиентов возложено на локальный дата-центр, а через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей. В CRM настроены различные сценарии коммуникаций и управления клиентской базой для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов. Пользователи системы могут автоматически фиксировать клиентские запросы, поступающие по различным коммуникационным каналам: электронной почте, телефону, смс и мессенджерам, в ходе личных встреч. Сотрудники смогли уйти от двойного ввода информации, что значительно сократило количество ошибок при работе с клиентами. Для взаимодействия с клиентами в системе настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions — инструмента построения маркетинговых кампаний. Технология позволяет персонализировать активности. Была реализована интеграция CRM с другими системами, отвечающими за продажу табачной продукции. Дарья Гришина, директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия» сказала: «Мы довольны результатами проекта ...
читать далее.