Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания НОРБИТ автоматизировала ключевые бизнес-процессы по продажам и маркетингу компании «Ниармедик». В основе внедренной CRM-системы лежит платформа bpm’online от Террасофт. Новый инструмент направлен на решение задач по продвижению препаратов компании, автоматизации связанных процессов и формированию аналитической отчётности. Внедрение CRM-системы вносит существенный вклад в процесс построения цифровой экосистемы компании. Ориентируясь на специфику деятельности компании «Ниармедик», НОРБИТ предложил ей отраслевое решение bpm’online pharma. По итогам тестовой эксплуатации системы был реализован функционал, отражающий стратегически важные аспекты работы департаментов продаж и маркетинга. Формирование единой клиентской базы во многом упростило взаимодействие различных департаментов компании и способствовало автоматизации части кросс-функциональных процессов. Новые механизмы сократили время выполнения рутинных операций и позволили больше фокусироваться на клиенте. Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ комментирует: «В условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг на первый план выходит качество обслуживания клиентов. Мы адаптировали bpm’online под бизнес заказчика. Отраслевое решение поможет компании „Ниармедик“ собирать информацию о первичных и вторичных продажах, а также регламентировать и оптимизировать деятельность медицинских представителей». Алексей Никитин, заместитель руководителя департамента информационных технологий ГК «Ниармедик» поделился ... читать далее.