17.05.2019 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания SAS вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs The Forrester Wave™: Enterprise Insight Platforms, 2019. Решение SAS Customer Intelligence 360, которое оценивалось наряду с предложениями других ведущих поставщиков, опередило остальных претендентов по критерию «способность реализации». Эксперты Gartner особо отметили возможности встроенных аналитических инструментов на базе искусственного интеллекта (ИИ), благодаря которым технология SAS Customer Intelligence позволяет принимать взвешенные решения в режиме реального времени и в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов. Это особенно значимо в современную эпоху, когда ИИ все шире применяется в маркетинге, позволяя брендам эффективнее извлекать пользу из данных, оптимизировать маркетинговые операции и повышать лояльность потребителей. Разрозненных решений для отдельных процессов и операций недостаточно: это неудобно, накладывает функциональные ограничения и замедляет работу с целевыми аудиториями. Сегодня на первый план выходят многоканальные маркетинговые хабы, под которыми Gartner подразумевает инструментарий, позволяющий «дирижировать» коммуникациями компании из единой точки. Такие хабы предполагают взаимодействие с разными сегментами аудитории по разным каналам, в том числе посредством соцсетей, вебсайтов, мобильной связи, рассылок, колл-центров и др. Этот подход может эффективно использоваться ...
читать далее.