27.05.2019 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Искусственный интеллект, Итоги и тенденцииХансъюрген Оверштольц
Объём продаж за прдыдущий год — 1,2 млрд евро (91 млрд руб.). Объём инвестиций в регион, включающий Россию, за тот же период — 21 млн евро. Планы расширения партнёрской сети и сотрудничества с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей. Обо всём этом и о многом другом российское руководство группы Bosch рассказало на традиционной пресс-конференции, подводящей итог очередного финансового года. Технике придётся поумнеть Всего в 2018-м группа выручила по всему миру 78,5 млрд евро, на 2,2% больше, чем годом ранее, — об этом рассказал собравшимся Хансъюрген Оверштольц (на фото), президент группы компаний Bosch в регионе, включающем Россию, Украину, Беларусь, Центральную Азию, Монголию и Кавказ: «В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 г. Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты». Серьёзность подхода к российскому рынку демонстрирует политика компании в отношении персонала. На данный момент число её сотрудников в РФ достигает 3700, и в текущем году Bosch впервые оказался в первой десятке рейтинга 100 лучших работодателей России по версии ведущей российской онлайновой рекрутинговой платформы HeadHunter. Одно из наиболее знаковых направлений бизнеса Bosch — потребительские товары. Помимо кофеварок и шлифовальных машин, которые для аудитории CRN/RE в прикладном (деловом) плане могут быть не слишком ...
читать далее.