27.05.2019 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСбербанк запустил корпоративный мессенджер «СберЧат», созданный на базе платформы dialog (входит в экосистему Сбербанка). Основная цель — повысить эффективность и удобство коммуникаций сотрудников Сбербанка, а также компаний его экосистемы. На данном этапе «СберЧат» позволит сотрудникам Сбербанка и его дочерних компаний оперативно обмениваться сообщениями, документами, фото, аудио- и видеоконтентом, создавать каналы коммуникации, совершать звонки на личные и рабочие номера сотрудников. В дальнейшем запланировано расширение функциональности мессенджера и значительное увеличение числа сотрудников, использующих его в своей работе. «СберЧат» доступен на наиболее востребованных платформах, среди которых — web-версии браузеров Google Chrome и «Яндекс.Браузер», десктоп-версии на ОС Windows и MacOS, а также в мобильных приложениях для операционных систем Android и iOS. Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, отметил: «Оперативное взаимодействие и обмен данными важны для компаний любого размера и профиля деятельности. При этом банку и компаниям экосистемы было необходимо собственное масштабируемое решение с полным контролем разработки, обеспечивающее эффективную и защищенную коммуникацию большому количеству сотрудников. Мы реализовали решение, которое позволит нам не только оптимизировать процесс коммуникации, но и повысить эффективность совместной работы за счет создания единого цифрового рабочего пространства». Платформа dialog соответствует всем необходимым ...
читать далее.