Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Российский рынок ВАТС в 2018 г. Прогнозы до 2022 г.». По оценке J’son & Partners Consulting, в 2018 году рынок Виртуальных АТС в натуральном выражении (количестве абонентов) вырос на 32%, в денежном на 29% и достиг 6,8 млрд. руб. ВАТС — это продукт, сочетающий в себе услуги голосовой связи (офисная IP-телефония с привязкой к зонам нумерации телефонных сетей), и функции учрежденческо-производственных АТС (УПАТС) и мини-АТС, предоставляемых в формате облачного сервиса. Таким образом, драйверы роста рынка ВАТС можно разделить на две группы: относящиеся к услугам телефонии и относящиеся к корпоративной коммуникационной и сетевой инфраструктуре, функции которой реализуются в виртуализованном виде в сервисах ВАТС. В части функциональности ВАТС основных драйверов два. Первый — это возможность для компаний, работающих в основном в сфере торговли и услуг (70% абонентской базы ВАТС), организовать эффективную работу распределенного подразделения продаж, что особенно важно в современных условиях сжимающегося уже более четырех лет потребительского спроса и растущих издержек. Поэтому, в частности, основным приложением с которым обеспечивается интеграция ВАТС, выступают CRM и таск-трекеры. Второй значимый драйвер — это возможность для предприятия значительно сократить удельные затраты на корпоративную коммуникационную инфраструктуру и ее эксплуатацию. В период 2014-2018 годов рынок ВАТС в России показывал уверенный ... читать далее.