13.06.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаМеньше 5 месяцев понадобилось компании «Бегемаг», чтобы модернизировать информационную инфраструктуру: от замены отдельного кассового оборудования и комплектующих — до совершенствования внутренних бизнес-процессов и работы с IT-подрядчиками. В результате «Бегемаг» на 9% ускорил работу магазинов с покупателями, на 70% сократил количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизил издержки на техническое обслуживание магазинов. В сети «Бегемаг» — 61 магазин и 194 кассы в городе Кемерово и области. В ноябре 2018 года ритейлер начал модернизировать IT-инфраструктуру сети, чтобы ускорить работу касс и добиться их бесперебойности, предложить покупателям новые инструменты лояльности, сэкономить время и ресурсы на техническом обслуживании магазинов. Для оптимизации торговых и бизнес-процессов, связанных с этими задачами, «Бегемаг» установил решение для автоматизации торговли Set Retail 10 компании CSI, обновил кассовое оборудование, запустил масштабную программу лояльности в офлайн- и онлайн-каналах продаж. В результате «Бегемаг» достиг высокой эффективности кассовой линии: обслуживание покупателей ускорилось на 9% — благодаря обновлённой кассовой технике и Set Retail 10: скорости, простому и понятному интерфейсу, индивидуальной настройке и гибкой интеграции решения с внутренними и внешними системами. Количество заявок по работе кассового узла к IT-службе сети «Бегемаг» уменьшилось на 70%. Set Retail 10 управляет кассами, операционным днём, весами и весовым ...
читать далее.