Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Покупки онлайн для обитателей современного мегаполиса предпочтительнее посещения традиционных торговых площадок прежде всего потому, что это удобно и выгодно. Подкрепляет эту мысль фактами и углубляет понимание стоящих за ней тенденций совместное исследование Департамента информационных технологий (ДИТ) г. Москвы и компании AliExpress, представленное на днях в парке «Зарядье». Невиртуальный рост Открыл пресс-конференцию Иван Бутурлин, руководитель аналитического управления ДИТ, рассказом о результатах проведённого его департаментом телефонного опроса около 800 москвичей в возрасте от 18 лет. Хотя бы один раз в год покупки онлайн совершают, по статистике, 8,7 млн жителей Москвы, причём половина из них — ежемесячно. Как показал опрос, 50% москвичей в возрасте от 18 до 25 лет приобретают какой-либо товар через Интернет раз в месяц, а в самой привлекательной для ритейла страте 26-35 лет эта доля даже выше — 56%. Интуитивно понятно, чем привлекает потребителя онлайновый ритейл. Однако проведённый ДИТ опрос подкрепляет это понимание беспристрастными фактами. Аргументация в пользу Интернет-магазинов включает экономию времени (67% опрошенных) и денег (45%); а также общее удобство самого процесса выбора товара (41%) и невероятную с точки зрения традиционных магазинов широту доступного ассортимента (40% респондентов). Говорить о полной замене онлайновыми торговыми площадками привычных розничных точек, конечно, не приходится, да и вряд ли в обозримом будущем такая замена в принципе ... читать далее.