13.06.2019 Новости, Государство и ИТ, Рейтинги, исследования, РозницаПокупки онлайн для обитателей современного мегаполиса предпочтительнее посещения традиционных торговых площадок прежде всего потому, что это удобно и выгодно. Подкрепляет эту мысль фактами и углубляет понимание стоящих за ней тенденций совместное исследование Департамента информационных технологий (ДИТ) г. Москвы и компании AliExpress, представленное на днях в парке «Зарядье». Невиртуальный рост Открыл пресс-конференцию Иван Бутурлин, руководитель аналитического управления ДИТ, рассказом о результатах проведённого его департаментом телефонного опроса около 800 москвичей в возрасте от 18 лет. Хотя бы один раз в год покупки онлайн совершают, по статистике, 8,7 млн жителей Москвы, причём половина из них — ежемесячно. Как показал опрос, 50% москвичей в возрасте от 18 до 25 лет приобретают какой-либо товар через Интернет раз в месяц, а в самой привлекательной для ритейла страте 26-35 лет эта доля даже выше — 56%. Интуитивно понятно, чем привлекает потребителя онлайновый ритейл. Однако проведённый ДИТ опрос подкрепляет это понимание беспристрастными фактами. Аргументация в пользу Интернет-магазинов включает экономию времени (67% опрошенных) и денег (45%); а также общее удобство самого процесса выбора товара (41%) и невероятную с точки зрения традиционных магазинов широту доступного ассортимента (40% респондентов). Говорить о полной замене онлайновыми торговыми площадками привычных розничных точек, конечно, не приходится, да и вряд ли в обозримом будущем такая замена в принципе ...
читать далее.