21.06.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Российские вендоры hardwareКомпания АТОЛ изучила расходы пользователей на интернет и цифровое телевидение в России. Эксперты выяснили, что в среднем на эту категорию тратят 638 рублей, что на 10% меньше, чем годом ранее. Кроме того, аналитики обнаружили заметный прирост количества абонентов и чеков в этой категории. Так, например, в актуальный период ежемесячно формируется на 60% больше чеков, чем годом ранее. В количественном выражении это 4,5 миллиона чеков в месяц. Число абонентов, которые ежемесячно оплачивают в онлайне интернет и телевидение в мае этого года достигло отметки 3 178 219 человек, что на 54% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 25 млн чеков, сформированных российскими провайдерами интернета и телевидения с помощью сервиса АТОЛ Онлайн за периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов. Учитывались платежи за услуги интернета и телевидения, оплаченные электронным средством платежа. В связи с аномальным скачком выручки по отдельным провайдерам услуг в январе 2019 года из анализа были исключены данные по оплатам интернета и телевидения за два месяца — январь 2018 и январь 2019. Алексей Макаров, основатель IT-компании АТОЛ рассказывает: «Мы выявили тенденцию к снижению расходов россиян на интернет и цифровое телевидение. Средний чек на оплату услуг в 2019 году составляет 638 рублей, что на 10% меньше, чем в 2018. По нашим сведениям, в структуре совокупных трат в категории „интернет и цифровое ТВ“ расходы ...
читать далее.