24.06.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Обзоры рынковНазвания советских кинофильмов... Такие краткие и такие емкие. Произнес несколько знакомых слов — и все сразу понимают, о чем дальше пойдет речь. Давайте попробуем? Итак... «Ирония судьбы или с легким паром!» И сразу же вспоминается: «У нас с друзьями есть традиция ...». И мы сейчас не про 31 декабря и не про баню. У нас с друзьями по ИТ-рынку есть традиция: 5 лет подряд* в первой половине года на круглый стол в нашей редакции собираются руководители дистрибьюторских компаний рассказать о том, как прошел год предыдущий, и поговорить о планах. В этом году в мероприятии приняли участие: Михаил Косилов, директор RRC Group; Марина Никитина, координатор комиссии АПКИТ по импорту и дистрибуции; Григорий Свердликов, генеральный директор Treolan; Константин Шляхов, старший вице-президент и генеральный менеджер «Марвел-Дистрибуции». CRN/RE: Так каким же был 2018 г.? «Вау какой!» или «Год прошел, и слава Богу»? Григорий Свердликов: У нас не только в ИТ-бизнесе, но и вообще в стране каждый год — «прошел, и слава Богу!». И это хорошо: мы и этот год пережили! А если серьезно, то 2018 г., несмотря на хорошее начало, был достаточно трудным: заканчивался он на рынке «так себе». Уже третий квартал не оправдывал ожидания, и начало четвертого было «не очень», в общем, ничего хорошего ждать не приходилось. И, по моим ощущениям, это происходило на всем рынке. При этом разные продуктовые линейки показывали разную динамику. Комплектующие падали из-за окончания бума майнинга, а тяжелое ...
читать далее.