26.06.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Средства визуализацииКрупные вендоры проявляют выраженное внимание к сегменту AR/VR, что можно рассматривать как важный маркер, указывающий на вхождение сегмента в новую фазу. Как мы отмечали, бум в данном направлении сменился спадом только в массовом сегменте, а в профессиональных областях решения этого типа разрабатывало множество компаний: от новорожденных стартапов до крупных интеграторов. Однако, при всем уважении к «VR-энтузиастам», которые все это время работали над развитием технологий и решений, у этих компаний не было ни ресурса, ни умений, нужных для раскачивания рынка. Основная особенность момента в сегменте AR/VR — в него пришли вендоры-гранды, у которых есть ресурсы и которые, судя по всему, чувствуют интересные перспективы в данном направлении. Прецедент, созданный Acer Компания Acer продемонстрировала российским пользователям игровую кабину Predator Thronos (на фото — сверху слева) для «эффекта погружения». Весьма показательна локация, которую выбрал Acer для своей новинки — это был Петербургский международный экономический форум. Очевидно, что показ носил ярко выраженный провокативный характер — вряд ли среди посетителей форума было много геймеров-энтузиастов! — но месседж был очевиден: крупный вендор на самом высоком уровне заявляет о своем внимании к сегменту и о решимости занять на нем одну из ведущих позиций. Геймерский комплект Predator Thronos, который в продаже появится к октябрю по рекомендованной розничной цене 2 499 000 руб., разумеется, не первый в своем классе ...
читать далее.