26.06.2019 НовостиКомпания IDC совместно с Hitachi Vantara провела исследование «Аналитика больших данных как инструмент бизнес-инноваций». По данным исследования, более 90% участников опроса сталкиваются с задачей анализа больших данных, при этом задача анализа новых источников встает перед IT-отделом как минимум раз в месяц (27%), а в некоторых случаях — несколько раз в месяц (32%). Анализ информации из новых источников необходим вследствие потребности бизнеса улучшать существующие процессы и выводить на рынок новые товары и услуги. Большое количество информации содержится в неструктурированном виде и это задача, которую компании частично научились решать — например, проводить анализ социальных сетей или видеопотоков с камер. При этом количество анализируемой информации будет только увеличиваться — взрывной рост объемов данных уже отмечают 78% из числа опрошенных. «Основным источником роста как структурированных, так и неструктурированных данных является сама компания, — отметил Алексей Никифоров, технический директор Hitachi Vantara. — Это внутренняя переписка, в том числе с партнерами, оцифровка документов, работа таких систем, как ERP, CRM, SCM, HR, ECM. Для промышленных предприятий актуален сбор данных с различных датчиков и устройств». Для большинства респондентов (45%) актуальна задача дополнения транзакционных данных другими источниками информации. Интеграция данных транзакционных систем и неструктурированного контента позволяет получить более точную информацию ...
читать далее.