Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«АльфаСтрахование-Жизнь» внедрила инновационного робопомощника и систему онлайн-обучения и тестирования знаний для продающих менеджеров компаний-партнеров. Инновационный бот-помощник работает в режиме 24/7. Виртуальный собеседник сообщает о статусе договоров клиентов и о ходе рассмотрения страховых дел, делится списком документов, необходимых для оформления уведомления о страховом событии. Менее чем за месяц с момента запуска чат-бот помог 534 менеджерам, заслужив положительную оценку 80% из них. Помимо этого, в соответствии со стандартами Центрального банка РФ и Всероссийского союза страховщиков, компанией был также внедрен автоматический сервис онлайн-обучения и тестирования знаний продающих менеджеров. Удаленным способом он позволяет быстро и эффективно разъяснять особенности продуктов инвестиционного, накопительного и кредитного страхования жизни. «В январе состоялся запуск чат-бота для наших клиентов. Логическим продолжением стало внедрение для продающих менеджеров умного помощника, который уже успел заслужить высокую оценку пользователей. Бот экономит время наших партнеров и клиентов, а осознанный и избирательный подход к новым технологиям и цифровой интеграции позволяет компании налаживать еще более тесные связи с ними», — сказал заместитель ... читать далее.