Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения НОРБИТ (входит в группу «ЛАНИТ») CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. Были автоматизированы бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж. Новая CRM-система способствовала увеличению скорости обслуживания клиентов за счет полной автоматизации ряда процессов контактного центра. Также компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение. Компания стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов. Благодаря CRM-решению в распоряжении операторов контактного центра и сотрудников розничного блока появилось единое автоматизированное рабочее место (АРМ) без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. Новая система позволила автоматизировать большую часть процессов, которые ранее выполнялись вручную. В результате сократилось время на поиск информации, было исключено дублирование процессов. Сокращение времени на обработку звонка позволило клиентам получать необходимую информацию за меньшее время. В целом, среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15% в зависимости от skill-группы. Качество обслуживания повысилось за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. При приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента и, соответственно, быстрее может предложить нужные ... читать далее.