05.08.2019 Новости, Государство и ИТ, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, КонфликтыФедеральная комиссия по торговле США (FTC) изучает прошлогоднюю сделку Amazon с Apple о прямых продажах iPhone с сайта гиганта e-commerce. Сделка нанесла вред мелким продавцам, о чем они сообщили в опросе, проведенном FTC, пишет The Verge в пятницу. Сделка Amazon с Apple «вышибла с рынка сотни добросовестных продавцов, предлагавших недорогие и восстановленные изделия Apple, которые больше не продаются самой компанией», говорится в сообщении. Представитель FTC ответил CRN, что у Комиссии нет комментариев к сообщению; Amazon также отказалась комментировать. Apple не ответила на момент публикации материала. В начале ноября Apple заключила соглашение с Amazon с целью расширить выбор для покупателей с сайта И-коммерции, которым стал теперь доступен iPhone. «Amazon постоянно работает над тем, чтобы повысить качество обслуживания своих клиентов, и один из таких путей — это расширить выбор продуктов, которые, как мы знаем, они хотят покупать, — отметила тогда Amazon в официальном заявлении. — Мы с нетерпением ждем возможности расширить наш ассортимент продуктов Apple и Beats для покупателей во всем мире». Некоторые реселлеры начинают «нервничать», видя, как Apple и Amazon объединяют свои силы на рынке, говорит Даглас Гросфилд (Douglas Grosfield), учредитель и главный управляющий VAR-компании Five Nines IT Solutions (Китченер, Канада). «Такого рода альянсы не предвещают ничего хорошего для бизнеса в канале», — сказал он CRN в ноябре. Тем временем Антимонопольный комитет Палаты ...
читать далее.