08.08.2019 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Рейтинги, исследованияВряд ли для кого-то станет откровением, что компания, чей персонал искренне доволен жизнью, действует эффективнее и (при прочих равных) более успешна, чем организация, куда сотрудники каждое утро идут как на каторгу. Однако недавнее исследование, проведённое в оксфордской Saïd Business School, подкрепляет это интуитивное понимание весьма солидной доказательной базой. «Люди — наш самый ценный ресурс», — частенько заученно твердят менеджеры самого разного уровня. Но далеко не всегда, увы, наполняют эту звучную фразу подлинным смыслом. И напрасно: от качества и состояния человеческого капитала действительно напрямую зависит любой бизнес-процесс. По крайней мере до тех пор, пока процессы эти не автоматизированы полностью. Авторы оксфордского документа проанализировали 339 независимых исследований, проведённых силами компании Gallup за последние годы и охвативших в общей сложности почти 1,9 млн сотрудников в 230 бизнес-организациях из 49 отраслей хозяйства в 73 странах мира. Выводы совершенно однозначны: выявлена положительная корреляция между удовлетворённостью наёмных работников условиями и оплатой своего труда, с одной стороны, и их производительностью, а равно и лояльностью потребителей продукции и услуг (либо бизнес-партнёров) нанимающей их компании — с другой. Само по себе утверждение о том, что довольный жизнью сотрудник хорошо трудится, на первый взгляд поверхностно и тривиально. Однако загвоздка в том, что как раз вследствие своей очевидности это соображение нередко ...
читать далее.