21.08.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьВ начале 2019 года «Тинькофф Страхование» и ГК «Хомнет» заключили договор на реализацию проекта автоматизации подготовки отчетности XBRL. Объём данных, с которым работает компания требовал автоматизированного подхода, который обеспечил бы быстрое и эффективное выполнение регуляторных требований. Поэтому «Тинькофф Страхование» приняла решение о построении полноценной системы подготовки отчетности XBRL. В рамках процедуры отбора вендора ГК «Хомнет» провела экспресс-обследование ИТ-ландшафта страховой компании, на основании которого подготовила индивидуальное предложение «Тинькофф Страхование». «Тщательно изучив все предложения вендоров, мы остановили свой выбор на ХОМНЕТ:XBRL. То, что система способна покрыть все наши задачи, стало понятно на первой демонстрации ПО. В дальнейшем и предложение, которое сделал нам вендор по итогу экспресс-обследования, с точки зрение механизмов и сроков выполнения проекта, мы нашли для себя оптимальным», — прокомментировала Юлия Литвинова, главный бухгалтер «Тинькофф Страхование». Первым этапом специалисты ГК «Хомнет» установили ХОМНЕТ:XBRL на серверах заказчика и произвели настройку решения. Так как «Тинькофф страхование» ведет учет в ПО, имеющее не «1С-ную» платформу было принято решение следующим шагом развернуть витрины, выгрузить в них данные и настроить ХОМНЕТ:XBRL на сбор из этих витрин. Также в ходе проекта были выполнены следующие виды работ: настройка механизмов интеграции данных; тестирование настроек и прогон работоспособности ...
читать далее.