22.08.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Bell Integrator завершила проект по роботизации процесса контроля за дебиторской задолженностью в Страховом доме «ВСК». Реализация решения позволила заказчику снизить дебиторскую задолженность посредством своевременного уведомления клиентов о наличии просроченного платежа или необходимости оплаты очередного взноса, сократить расходы на операционное сопровождение договоров, а также увеличить удовлетворенность клиентов, сделав процесс внесения оплаты гораздо более удобным. Уже через месяц после роботизированной автоматизации процесса контроля за дебиторской задолженностью заказчиком был отмечен положительный эффект — клиенты вносили очередные платежи без какого-либо участия со стороны сотрудников страховой компании. Помимо этого, была снижена трудоёмкость работ, связанных с обработкой самих оплат. А за счёт того, что робот выполняет чёткие однотипные действия, удалось избавиться от ошибок операторов. При этом от клиентов была получена обратная связь, что теперь оплачивать задолженность стало значительно удобнее, так как появилась возможность делать это по ссылке из SMS с помощью банковской карты, а не идти в офис страховой компании. Bell Integrator реализовал универсальное масштабируемое решение для контроля над клиентской задолженностью. В нем соединились страховой учёт, управление счетами и клиентское взаимодействие через SMS. Для автоматизации процесса был запущен вэб-сервис отправки SMS. Созданный робот по команде выгружает данные из базы данных Oracle, проверяет ...
читать далее.