Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
DonationAlerts и ResearchMe провели исследование российского рынка стриминга и выяснили, готовы ли зрители платить за стримы, а стримеры — брать с них деньги, а также по каким критериям первые выбирают что смотреть, а вторые — где стримить. Практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам. Зрителям нравятся стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам): этот фактор назвали 42% тех, кто смотрит стримы. Столько же респондентов отметили возможность общаться с авторами в режиме реального времени. Выбирая, кого смотреть, пользователи ориентируются в первую очередь на интересующую их тематику (39%) и личность стримера (38%). Почти треть зрителей (30%) хотя бы раз переводили деньги стримеру. Для этого используются разные способы оплаты: 41% переводили деньги через donation-сервис, 39% пользовались кнопкой подписки на платформе, 37% осуществляли перевод по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. При этом мужчины платят за стримы охотнее, чем женщины (34% против 27%). Такую форму поддержки стримеров, как донаты, активнее использует аудитория в возрасте 14–17 лет: в этой категории донатили 60%. Зрители старше 35 лет предпочитают более традиционный способ оплаты — 55% переводили деньги по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. Готовность платить стримерам выразили 47% зрителей. Средняя сумма, которую пользователи готовы перевести автору за очень понравившийся стрим, — 703 рубля. Только четверть ... читать далее.