11.09.2019 Новости, Рейтинги, исследованияDonationAlerts и ResearchMe провели исследование российского рынка стриминга и выяснили, готовы ли зрители платить за стримы, а стримеры — брать с них деньги, а также по каким критериям первые выбирают что смотреть, а вторые — где стримить. Практически каждый второй активный пользователь рунета (44%) смотрит стримы или стримит сам. Зрителям нравятся стримы за их реализм (в противовес смонтированным видеороликам): этот фактор назвали 42% тех, кто смотрит стримы. Столько же респондентов отметили возможность общаться с авторами в режиме реального времени. Выбирая, кого смотреть, пользователи ориентируются в первую очередь на интересующую их тематику (39%) и личность стримера (38%). Почти треть зрителей (30%) хотя бы раз переводили деньги стримеру. Для этого используются разные способы оплаты: 41% переводили деньги через donation-сервис, 39% пользовались кнопкой подписки на платформе, 37% осуществляли перевод по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. При этом мужчины платят за стримы охотнее, чем женщины (34% против 27%). Такую форму поддержки стримеров, как донаты, активнее использует аудитория в возрасте 14–17 лет: в этой категории донатили 60%. Зрители старше 35 лет предпочитают более традиционный способ оплаты — 55% переводили деньги по реквизитам банковской карты или электронного кошелька. Готовность платить стримерам выразили 47% зрителей. Средняя сумма, которую пользователи готовы перевести автору за очень понравившийся стрим, — 703 рубля. Только четверть ...
читать далее.