Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На фоне набирающей силу торговой войны с Китаем прагматичные американские эксперты в области фондового ранка продолжают советовать своим согражданам приобретать акции ИТ-компаний из Поднебесной, что торгуются на NASDAQ. При этом в пятёрку наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения брендов наряду с вполне ожидаемыми Alibaba и JD.com вошёл и такой не самый известный за пределами КНР игрок, как Pinduoduo. И неспроста: эта платформа социального шопинга имеет все шансы хорошенько встряхнуть традиционный B2C-рынок. В первую очередь Pinduoduo обращает на себя внимание завидными темпами роста. В 2018 г. её годовая выручка увеличилась по сравнению с уровнем 2017-го сразу на 652% (это не опечатка; шестьсот пятьдесят два процента). Это в Китае-то, с его чрезвычайно насыщенным рынком и высочайшим уровнем конкурентной борьбы. Да, выраженный в деньгах размер рекордной по приросту выручки сравнительно невелик, — всего 1,91 млрд долл. США. Не самая крупная доля от 39,9 млрд., заработанных за тот же прошлый год Alibaba, или от 67,2 млрд, полученных JD.com (на две эти компании в совокупности приходится, напомним, 75% китайского рынка e-commerce). Однако темпы роста доходов Pinduoduo явно указывают на то, что избранная ею бизнес-модель социального шопинга, во-первых, вполне эффективна, а во-вторых — еще не слишком распространена. Суть этой модели до смешного проста: чем крупнее партия товара, тем большую скидку готов предоставить продавец на каждую его единицу. Но если одному ... читать далее.