19.09.2019 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияДавление на транспортные и логистические компании никогда не было таким большим. Повсеместное распространение Интернета и технологий привело к быстрому росту ожиданий потребителей. Новое поколение потребителей хочет получать информацию мгновенно. Интернет открыл возможности для небольших магазинов и новаторских брендов, разрушил власть корпораций и наделил ею потребителей. Теперь они могут купить продукт конкурентов одним щелчком мыши. Агрессивная конкуренция и бурное развитие интернет-магазинов вынуждают предприятия розничной торговли переходить на новые модели доставки и возврата товаров. Чтобы подстегнуть продажи, многие магазины предлагают бесплатную доставку в тот же или на следующий день. Согласно проведенному Zebra Technologies исследованию Future of Fulfillment Study, 78 % респондентов ожидают, что к 2022 году доставка товаров будет происходить в тот же день, а 39 % считают, что к 2032 году время доставки с момента заказа составит два часа. Добавьте сюда такие удобные опции, как самовывоз и бесплатный возврат, и вот уже традиционная логистика становится очень сложной. Раньше экспедитор брал с собой простую товарную накладную и ручку для подписи. Сейчас без технологий уже не обойтись. Теперь нужны базы данных, круглосуточное подключение и умные надежные устройства. Без этого товары теряются, сотрудники не знают, что делать, а менеджеры не могут контролировать работу. Поражает, что многие предприятия все еще управляют этой сложной многоканальной логистикой вручную ...
читать далее.