24.09.2019 НовостиКомпании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей. Как следует из недавно опубликованного исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era), абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с Big Data. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», то есть проблемами качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий. «Большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают, — отметил Симон Лима, старший вице-президент и главный управляющий Data Quality в составе Experian. — Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов». Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство ...
читать далее.