Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты Нижегородского филиала «1С-Рарус» автоматизировали учет работы автотранспорта в ТК «Приволжье-Транс». Учетная система на базе решения «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» объединила работу всех структурных подразделений компании. Значительно снизились трудозатраты персонала на работу с документами и подготовку аналитической отчетности. Время обработки заявки сократилось в 2 раза, выработка по ТС и водителям рассчитывается за пару секунд при проведении Путевого листа — не нужно тратить часы работы на сбор информации из различных систем. Механизм контроля дебиторской задолженности позволил на 5% снизить объем просрочки по платежам. Руководство получило удобный инструмент управления предприятием, позволяющий в режиме онлайн контролировать работу. Принятие управленческих решений теперь происходит быстрее и эффективнее на основании полной и достоверной информации. Генеральный директор Бирюков Александр, говоря о предпосылках проекта, отмечает: «Основной принцип работы нашей компании — оказывать качественные услуги по транспортировке грузов. Мы ценим наших клиентов и стараемся с каждым выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения. А обеспечить слаженную работу предприятия невозможно без эффективного инструмента управления. Мы хотим иметь возможность в любой момент времени проанализировать текущую ситуацию и принимать оперативные и правильные решения». Проект по автоматизации предприятия стартовал в январе 2018 года. В настоящее время в единой базе «1С:Управление ... читать далее.