04.10.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Консолидация, ОС и разработка приложенийКорпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении CrowdTwist — лидирующего облачного решения для управлению лояльностью клиентов. Оно позволит компаниям персонализировать клиентский опыт. Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций. По завершении сделки команда CrowdTwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud. В современной омниканальной среде удержание клиентов является одним из важнейших приоритетов для любой компании, а поддержание лояльности — общим знаменателем всех маркетинговых инициатив. Однако многие продукты для повышения лояльности клиентов предлагают статичные одноканальные программы, работающие по принципу «плати и получи». Такие программы перегружены сервисами и настройками, поэтому их внедрение и использование обходится довольно дорого. Облачное решение от CrowdTwist предлагает адаптирумые программы, настраиваемые в соответствие с потребностями клиентов и позволяющие предлагать скидки, баллы и вознаграждения. Вместе Oracle и CrowdTwist помогут организациям любого размера персонализировать обслуживание, распространить программы лояльности и вознаграждения на наиболее выгодные потребительские сегменты. Клиенты объединенного решения получат несколько преимуществ: Тесное сопряжение программ лояльности с оркестрацией клиентов и брендов B2C благодаря интеграции с Oracle Responsys. Лучшее ...
читать далее.