07.10.2019 НовостиВ новом исследовании Gartner «Hype Cycle for Analytics и Business Intelligence» говорится о возрастающей роли расширенной аналитики и цифровой культуры в корпоративных инициативах не столь отдаленного будущего. Ниже приводятся выделенные Gartner пять ключевых тенденций, которые ожидают области аналитики и бизнес-аналитики. 1. Расширенная аналитика К средствам расширенной аналитики относятся системы на базе машинного обучения (МО) и искусственного интеллекта (ИИ), которые полностью изменят принципы подготовки, потребления и распространения аналитической информации. В первую очередь она предназначена для автоматизации подготовки данных, обнаружения информации, анализа данных, разработки моделей МО и обмена информацией между широким кругом бизнес-пользователей, работников, которые отвечают за операционную деятельность, и «гражданcких» специалистов по изучению данных (citizen data scientists). Авторы отчета предполагают, что по мере развития расширенная аналитика станет основой современных аналитических платформ. Она станет доступной каждому сотруднику организации, что позволит ускорить анализ данных, не вдаваясь в тонкости работы, которые требуются при управлении традиционными аналитическими платформами. Полученные результаты будут учитывать большее количество интерпретаций, чего нельзя достичь при работе с данными вручную. По мере развития этой технологии будет расти количество «гражданcких» специалистов по изучению данных. Gartner прогнозирует, что к 2020 г. последние ...
читать далее.