14.10.2019 Новости, БезопасностьВ условиях тотальной цифровизации бизнеса, и в первую очередь средств коммуникации, бизнес становится все более уязвимым из-за злонамеренных или неосознанных ошибочных действий персонала. Подавляющее большинство (88%) участников прошлогоднего опроса CA Technologies заявило о необходимости выявлять критичных инсайдеров с помощью анализа их поведения, а около 30% респондентов сообщили о том, что уже используют автоматизированные инструменты анализа поведения пользователей внутри своих компаний. Gartner прогнозирует рост затрат на анализ пользовательского поведения до 352 млн. долл. к 2020 году. Хотя этот показатель не самый большой в сфере средств обеспечения информационной безопасности, темпы роста этого сегмента рынка ИБ впечатляют: в 2015 г. он составлял всего 50 млн. долл. Напомним, что первые промышленные инструменты поведенческого анализа пользователей и объектов (User and Entity Behavior Analytic, UEBA; User Behavior Analytic, UBA) появились в 2013 г. В связи с выше изложенным представляется актуальным выпуск на российский рынок разработанной компанией «Ростелеком-Солар» системы DLP Solar Dozor 7 с интегрированным модулем UBA. В 2013 г. Gartner ввела термин «безопасность с фокусом на человека» (people-centric security). Именно это стало концепцией развития системы Solar Dozor, и появление в ней модуля UBA стало логичным развитием принятой концепции. Как пояснил директор по развитию «Ростелеком-Солар» Валентин Крохин, именно DLP-системы являются отличным источником ...
читать далее.