Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Совместное исследование «Лаборатории Касперского» и Гентского университета (Universiteit Gent) показало, что люди склонны доверять социальным роботам больше, чем следовало бы. В ходе эксперимента с участием 50 добровольцев и одного робота, использующего привычные человеческие каналы коммуникации для взаимодействия с людьми (речь и невербальные сигналы), выяснилось, что почти все участники исследования пренебрегли элементарными правилами безопасности и доверились роботу, в частности выдали ему конфиденциальную информацию. Во всём этом был один нюанс: по условиям эксперимента робот изначально контролировался оператором. Эксперимент начался с того, что социального робота разместили в здании в центре бельгийского Гента рядом с входом в помещение, для доступа в которое требуется идентификация личности — то есть человек должен приложить пропуск к считывающему устройству, чтобы открыть дверь. По сценарию робот просил всех участников эксперимента пропустить его вслед за собой в это контролируемое помещение. Согласились это сделать в итоге 40% испытуемых. Однако когда робота замаскировали под доставщика пиццы от известного ресторана, люди с большей охотой пускали его в закрытое помещение и меньше задавались вопросом, зачем он хочет туда попасть. Во второй части эксперимента робот вовлекал людей в дружескую беседу. Исследователи хотели понять, удастся ли ему выманить у участников эксперимента персональную информацию, зная которую можно менять пароли и настройки учётных записей ... читать далее.