Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания «Инфосистемы Джет» проанализировала более 360 AI/ML-проектов с начала 2017 года по сентябрь 2019, реализованных в России. Исследование показало рост более чем в три раза. Аналитики «Инфосистемы Джет» отмечают, что в 2018 году был взрывной рост популярности проектов по машинному обучению (ML). На один проект 2017 года приходится 2,7 проекта 2018. В 2019 году количество проектов продолжило увеличиваться относительно прошлого года (примерно на 10%), тем не менее кардинально изменилась их структура. Если в 2017 году это были точечные проекты ИТ-компаний, то в 2019 — искусственный интеллект стал полностью работающей технологией, которую применяют во многих отраслях. Кроме того, тестовых (пилотных) проектов стало значительно меньше относительно аналогичных показателей 2018 года. Что же касается отраслевого применения, лидерство по-прежнему принадлежит банковской отрасли (20%) и ритейлу (20%), где достаточно данных, высокая конкуренция и есть бюджет на внедрения. В текущем году технологии ИИ пришли и в промышленность — этой сфере принадлежит каждый 14-й проект. В пятерке лидеров присутствуют компании-агрегаторы (например, Яндекс), которые предлагают сервисы почты, перевода, транспортные услуги и т. д., а также рекламные и туристические компании. По данным проведенного исследования, не только крупный бизнес внедряет ИИ: количество проектов в небольших предприятиях растет третий год подряд. Активно внедряют цифровые технологии интернет-сервисы, интернет-магазины, некрупное ... читать далее.