Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последние годы рынок облачных технологий стабильно развивается во всем мире, в том числе и в России. Актуальным отражением этого тренда с точки зрения бизнес-модели b2b является, в частности, то, что российские ИТ-дистрибьюторы все чаще становятся операторами облачных маркетплейсов, предлагая своим партнерам облачный доступ к решениям IBM. Облачные технологии в любом своем воплощении призваны улучшать жизнь конечных пользователей сервисов и продуктов. В 2019 году агентством NMS Market Research по заказу IBM было проведено исследование об отношении россиян (500 респондентов в возрасте 18 лет и старше) к использованию облачных сервисов и приложений в личной жизни и на рабочем месте. Опрос показал, что в быту облачными приложениями пользуются почти две трети россиян (65%). Они выделяют в качестве основных преимуществ таких приложений удобство (71% пользователей) и вседоступность облаков (48%). Чаще всего облачными сервисами в личной жизни пользуются на компьютерах (82%), смартфонах (65%) и планшетах (25%). Из основных критериев при выборе провайдера облачных услуг респонденты отметили безопасность сервиса (73%). Для 68% опрошенных важно, чтобы сервис гарантировал, что данные не будут утеряны. Основное применение облачных сервисов — это по-прежнему хранение информации. Исследование позволило выявить, какие данные россияне готовы «доверить» облаку. Так, 78% опрошенных согласны хранить в облаке фотоизображения, 43% респондентов — медицинские карты. А вот данные о финансах и ... читать далее.