16.10.2019 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ последние годы рынок облачных технологий стабильно развивается во всем мире, в том числе и в России. Актуальным отражением этого тренда с точки зрения бизнес-модели b2b является, в частности, то, что российские ИТ-дистрибьюторы все чаще становятся операторами облачных маркетплейсов, предлагая своим партнерам облачный доступ к решениям IBM. Облачные технологии в любом своем воплощении призваны улучшать жизнь конечных пользователей сервисов и продуктов. В 2019 году агентством NMS Market Research по заказу IBM было проведено исследование об отношении россиян (500 респондентов в возрасте 18 лет и старше) к использованию облачных сервисов и приложений в личной жизни и на рабочем месте. Опрос показал, что в быту облачными приложениями пользуются почти две трети россиян (65%). Они выделяют в качестве основных преимуществ таких приложений удобство (71% пользователей) и вседоступность облаков (48%). Чаще всего облачными сервисами в личной жизни пользуются на компьютерах (82%), смартфонах (65%) и планшетах (25%). Из основных критериев при выборе провайдера облачных услуг респонденты отметили безопасность сервиса (73%). Для 68% опрошенных важно, чтобы сервис гарантировал, что данные не будут утеряны. Основное применение облачных сервисов — это по-прежнему хранение информации. Исследование позволило выявить, какие данные россияне готовы «доверить» облаку. Так, 78% опрошенных согласны хранить в облаке фотоизображения, 43% респондентов — медицинские карты. А вот данные о финансах и ...
читать далее.