Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Решение Naumen Service Desk оптимизирует работу в БК «Лига Ставок»

17.10.2019  Новости, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сервис

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России. До внедрения комплексной платформы у компании не было единого окна для приема заявок сотрудников и клиентов, учёт и обработка поступающих запросов велась в разрозненных системах, не хватало инструментов для контроля качества поддержки клубов «Лиги Ставок». За счет создания единой точки контакта (службы Service Desk) сотрудникам БК «Лига Ставок» доступна возможность формировать заявки, связанные не только с ИТ, но и с АХО, сервисами секретариата и рядом других внутренних служб компании. Помимо почты, сотрудники могут отправить заявку через личный кабинет или специальное мобильное приложение. Согласно данным статистики, на настоящий момент через личный кабинет регистрируется более половины обращений, остальные заявки поступают через электронную почту и по телефону. В рамках проекта были автоматизировали не только основные процессы, такие как управление инцидентами и запросами на обслуживание, но и более продвинутые процессы: управления уровнем услуг и конфигурациями (CMDB), задачами и проблемами. Автоматизация на основе решения Naumen Service Desk значительно повысила эффективность работы службы поддержки букмекерской компании: так, например, для ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь»
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь». Обучение стало продолжением комплексного проекта развития цифровых компетенций «Мондэлис Русь». Экспертные лекции ...

ITSM 365 автоматизировал обслуживание ИТ-инфраструктуры и персонала аутсорсингового колл-центра SMARTER
Аутсорсинговый колл-центр SMARTER внедрил low-code инструмент ITSM 365 для управления обслуживанием внешних клиентов и собственного персонала. Ранее в колл-центре координировали сервис при помощи Excel и рабочих чатов, однако с развитием бизнеса компании понадобилось решение для автоматизации ...

Midea Russia и ФОРБС Консалтинг завершили проект по автоматизации S&OP на платформе Optimacros
Консалтинговая компания ФОРБС Консалтинг и российское подразделение компании Midea Russia завершили масштабный проект по автоматизации процесса S&OP (Sales & Operations Planning) на базе платформы Optimacros. Проект позволил в два раза сократить ручной труд в планировании, повысить качество ...

Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов
Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e grocery). Данное ...

Рекрутинговая компания Antal Talent сменила поставщика кадрового ЭДО на HRlink
Компания Antal Talent перешла на сервис кадрового ЭДО HRlink. У компании есть два российских офиса — в Санкт-Петербурге, а также в Москве, откуда централизованно происходит управление кадрами. Финансовые и временные потери, которые компания испытывала при отправке документов сотрудникам в ...
     
SuperJob: новогодние подарки сотрудникам готовят 3 из 10 компаний, детям сотрудников — 7 из 10
Сервис SuperJob выяснил, что новогодних подарков сотрудникам будет меньше, чем в прошлом году, но про детей сотрудников работодатели не забудут. В опросе приняли участие представители 1000 компаний из всех округов страны. 8 из 10 компаний готовят подарки сотрудникам и/или их детям на Новый год. 11% ...

Франчайзи Rostic’s перевел 2500 сотрудников на платформу DION за 2 недели
IRB Family, франчайзи-партнер сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s, перевел более 2 500 своих сотрудников на отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1). Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь для принадлежащих франчайзи ресторанов, которые ...

Дмитрий Григоренко: Правительство становится ключевой площадкой для проработки вопроса о регулировании искусственного интеллекта
В Координационном центре Правительства под председательством Заместителя Председателя Правительства — Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко прошло совещание по вопросам регулирования технологии искусственного интеллекта. В нём приняли участие представители государства, бизнеса и ...

В Сколково выбрали лучшие решения для девелопмента и строительства в рамках акселератора Build UP
Состоялся демо-день и Финал акселерационной программы Build UP Сколково, которая определяет лучшие инновации в сфере девелопмента, строительства, продаж и эксплуатации объектов недвижимости. Победителями становятся уже пропилотированные решения. Программа проводится при поддержке Минстроя России и ...

«Полюс Диджитал» и GlowByte завершили проект по внедрению платформы Sigla Vision и разработке дашбордов каскада КПЭ
Компания «Полюс Диджитал» при поддержке ИТ-партнера GlowByte запустила систему бизнес-аналитики на платформе Sigla Vision. В качестве пилотного объема был выбран пакет дашбордов для анализа каскада ключевых показателей эффективности ремонтной функции. Цель проекта — сформировать единое пространство ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.