17.10.2019 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Конфликты, Сети и телекоммуникацииCisco Systems ужесточает контроль над партнерскими закупками в борьбе с продавцами контрафактной продукции, вытесняющими добросовестных, зарегистрированных партнеров из сделок. Как написал недавно в блоге шеф глобального канала Cisco Оливер Тушик (Oliver Tuszik), вопрос стоит не только о том, чтобы «достигать» и «трансформировать», но и том, чтобы защитить партнеров и наказать мошенников. Cisco, которая неизбежно попадает в прицел недобросовестных продавцов, делает многое, чтобы пресечь деятельность «очень немногих», как говорит компания, реселлеров, которые крадут ее интеллектуальную собственность и не следуют правилам, установленным для канала, заявил CRN Оливер Тушик, старший вице-президент Глобальной партнерской организации компании. «Важно не только найти этих дельцов и наказать их, но еще важнее защитить те 99,99% партнеров, которые работают добросовестно», — сказал он. Cisco помогает партнерам защитить их инвестиции, создав специальную организацию Brand Protection и вводя меры против контрафакции в своем продуктовом портфеле. Эта организация, пояснил Тушик, играет роль, так сказать, «полиции бренда», взаимодействуя с таможенными службами и органами власти по всему миру, в том числе с Таможенно-пограничной службой США. В апреле 2019 года ее сотрудники лишь за один день изъяли контрафактную продукцию Cisco на сумму 626 880 долл., сообщил он. Это наступление на мошенников не может не радовать партнеров в канале, таких как компания Katalyst из г. Шарлотт, шт. Сев ...
читать далее.